Допустим, мир неалгоритмизируем. Откуда следует, что мы можем использовать именно его неалгоритмизируемую часть (встраивая это как-то в наши механизмы)? Это слабое место в рассуждениях выглядит ещё слабее, если вспомнить, что мы пока никак не можем утверждать даже существования неалгоритмизуемой части мира. Мы лишь знаем, что наш ум ограничен и поэтому "видит" только алгоритмизуемое. А даже если не видит, то естественно предположить, что алгоритмизуемость прячется гле-то за сложностью объекта или явления. Мне кажется, хороший пример - биологические механизмы.Процесс размножения и наследования признаков оказался алгоритмизируем, а ведь не так давно без привлечения понятий типа животворящего духа объяснение не обходилось. То же самое с чувствами.
no subject
Это слабое место в рассуждениях выглядит ещё слабее, если вспомнить, что мы пока никак не можем утверждать даже существования неалгоритмизуемой части мира. Мы лишь знаем, что наш ум ограничен и поэтому "видит" только алгоритмизуемое. А даже если не видит, то естественно предположить, что алгоритмизуемость прячется гле-то за сложностью объекта или явления.
Мне кажется, хороший пример - биологические механизмы.Процесс размножения и наследования признаков оказался алгоритмизируем, а ведь не так давно без привлечения понятий типа животворящего духа объяснение не обходилось.
То же самое с чувствами.